Увеличение щек: щеки считаются одним из важнейших элементов красоты лица. Есть много причин, включая старение и чрезмерная тонкость, приводящие к затонувшим щекам, но, к счастью есть и многие способы избавиться от него. Хирургическая операция на щеках считается одним из наиболее распространенных способов увеличении щек и подчеркнуть их на лице. Увеличение щек делается с помощью нескольких методов, в зависимости от состояния пациентов.

Существуют три методов увеличения щек:

  • Инъекция с собственным жиром пациентов
  • Размещение твердого имплантата над скулой
  • Мягкие наполнители

Как выполняется увеличение щек?

Увеличения щек, в зависимости от приоритетов врачей, может быть выполнена в больнице или в частной клинике с помощью местной или общей анестезии. В случае местной анестезии некоторые лекарства могут назначаться заранее, чтобы пациент чувствовал себя комфортно во время операции.

Один из способов – извлечь жир из собственных тел пациентов и ввести его в щеки. Этот метод идеален, так как он не вызовет проблем с иммунной системой. Это также уменьшает шрамы от прыщей. Следует отметить, что этот метод действует около шести месяцев, поскольку жир может быть поглощен телом с течением времени .

Помещение твердого имплантата по скуле – это еще один способ. Этот метод является постоянным и обычно делается через рот, так что шрамов на лице не будут.

Мягкий наполнитель, также постоянный метод, вводится очень маленькой иглой. Местная анестезия применяется так, чтобы пациент был удобен во время операции.

Перед операции увеличения щек

Чтобы убедиться в состоянии здоровья пациентов, их медицинская история будет полностью оценена. Доктор выберет лучший метод анестезии и проинформирует пациентов о всей процедуре и побочных эффектах и прояснит все.

После операции увеличения щек

Через неделю швы будут удалены. Боль мягкая и контролируемая с помощью медицины. Антибиотики могут быть назначены, чтобы предотвратить инфекцию. Жевательная пища может быть затруднена примерно на неделю, а чистка зубов может также быть трудной в течение двух-трех дней. Опухоли лица и кровоподтеки распространены, но терапия холодного компресса будет полезна, и они исчезнут через неделю или около того.

Cheek augmentation surgery: Cheeks are considered one of the most important elements of facial beauty. There are many reasons including aging and excessive thinness leading to sunken cheeks, and luckily many ways to get rid of it too. Cheek augmentation surgery is considered as one of the most common ways aiming to emphasize the cheeks on face. It is done through several methods depending on patients’ conditions.

cheek augmentation

There are three methods for augmenting cheeks that include:
• Injection with patients’ own fat
• Placing solid implant over the cheekbone
• Soft tissue fillers

cheek implants

How is cheek augmentation surgery performed?

Cheek augmentation surgery, depending on the doctors’ priorities, can be done in a hospital or in a private clinic, through local or general anesthesia. In case of local anesthesia, some medicines may be prescribed beforehand, so that the patient feels comfortable during the surgery.

One way is to extract fat from patients’ own bodies and inject it into the cheeks. This method is ideal as it will not cause any immune system problems. It also diminishes acne scars. It should be noted that this method will last for about six months as fat can be absorbed by the body over time.

Placing solid implant over the cheekbone is another way. This method is permanent, and is usually done through inside the mouth so that there will be no scars on face.

Soft filler tissue, also a permanent method, is injected with a very tiny needle. Local anesthesia is applied so that the patient will be comfortable during the surgery.

cheek filler

Before cheek augmentation surgery

In order to make sure about patients’ health condition, their medical history will be completely evaluated. Doctor will choose the best kind of anesthesia, and will inform patients about the whole procedure and side effects and will clarify everything.

After cheek augmentation surgery

After a week, stitches will be removed. The pain is mild and controllable with medicine. Antibiotics might be prescribed to prevent infection. Chewing food might be difficult for about a week, and brushing teeth might also be difficult for two to three days. Facial swelling and bruise are common, but cold compression therapy will be helpful, and they will be faded after a week or so.