Страхование и гарантия: Ариамедтур предоставляет широкий спектр медицинских услуг в том числе, страховые услуги, которые имеют большое значение в медицинской области, а также в любой другой области. Предоставляя услуги, компания рассматривает иностранных пациентов как представителей Ирана в своих странах, поэтому мы предлагаем лучшие услуги (лечение, страхование и гарантия), уделяя особое внимание страхованию. Компания предоставляет широкий спектр услуг в этой области следующим образом:

  • В соответствии с политикой компании, основанной на удовлетворенности клиентов качеством и верой, в случае какой-либо медицинской халатности, лечение будет повторяться; также дальнейшие расходы, включая расходы на проживание и билет, оплатятся Ариамедтуром.
  • Примечаем, что для обеспечения безопасности и обнадеживания пациентов все пациенты застрахованы с  момента их входа в страну, чтобы помочь им справиться со своими расходами на здоровье во время их пребывания.
  • Страхование также охватывает любые неожиданные инциденты
  • Больничная страховка покрывает все расходы и затраты на вторую операцию, такие как непредвиденные и дополнительные медицинские расходы.

Краткое описание страховой политики:

Страховщик: Страховая компания ASMARI, регистрационный номер 9655

Страхователь: Любой иностранный гражданин, который легально прибывает в Иран и подписал контракт.

Компания по оказанию помощи: ИРАН-ПОМОЩЬ (KOMAK RESAN IRAN) регистрационный номер 91891.

Несчастный случай: любое внезапное событие, произошедшее по внешней причине без воли и намерения застрахованного лица, которое причинит ему вреда.

Телесные повреждения: любой внезапное, принудительное повреждение, которое находится вне контроля застрахованного в течение срока страхования.

Травма или острое заболевание: травма или болезнь, которая происходият в течение срока страхования, и заставить лечащего врача принять решение не допустить страховонного продолжать свое путешествие или травма \ острое заболевание, которое угрожает застрахованному до смерти.

Болезнь: Внезапная или непредвиденная болезнь, симптомы которой или ее причины начинаются после даты прибытия застрахованного в Иран и заставляют застрахованного или его представителя обратиться за медицинской помощью.

Родственники: Отец, мать, сестра, брать, дети и любое другое лицо, назначенное страхователем, будет застраховано отдельно.

Срок действия страхования:

Срок действия страхового полиса составляет 92 последовательных дня со дня прибытия страхователя в Иран. Страхование недействитвует после последнего дня действия визы,  или на дату выезда застрахованного из правовых границ Ирана. Если застрахованный получает политику после прибытия в Иран, страхование начинается с даты, установленной в политике.

Исключения:

  • Прецедентная болезнь, повторная инфекция хронической или стойкой болезнью об осуществования которой, страховонный человек знал и до начала периода строховании был или находится под лечением.
  • Война, военная агрессия, действия иностранного врага, террористические и враждебные операции (объявленные или не объявленные.
  • Покончить жизнь самоубийством и сделать международное членовредительство, и сотрудничать, участвовать или помогать в конфиденциальных действиях.
  • Участие в котонии на лощадях и велосипеде, любые курсы, соревнования или шоу с моторными транспортными средствами, участие в профессиональных спортивных упражнениях и играх, таких как альпинизм, авиация или любой вид полета, спелеология, подводное плавание с аквалангом, проведение зимних видов спорта, направленных на участие в официальных упражнениях или принятие участия и заниматься любыми видами спорта или развлечений, которые разумно и логически истолковываются как опасные.
  • Загрязнение, вызванное ядерным излучением.
  • Рождение ребенка в течение 3 месяцев до его надлежащего времени и добровольного аборта.
  • Частичный или общий эффект от использования наркотических препаратов, кроме того когда препараты назначаются квалифицированным врачом, а также частичный или общий эффект от любых алькогольных напиток.

Отметим что:

  • Вслучайе, если пациент оформляет страховку, но по любой причине поездка отменяется, страхованный человек должен втечение 6 месяцев от даты действия страховки отменить договор страховвния.
  • Максимальный срок для застрахованного лица, предоставляющего страховщику всю документацию о медицинских расходах, составляет 6 месяцев, начиная с начальной даты информирования колл-центра.
  • Настоящий договор действует только в границыИсламской Республики Иран.

Транспорт страхованного

  • Если физическое состояние застрахованного лица после лечения в домициле в Иране не подходит для возвращения на родину в качестве обычного пассажира, чтобы вернуть его в страну проживания на основании рекомендации и подтверждения лечащего или доверенного врача страховщика.
  • В случае смерти застрахованного лица необходимо предпринять необходимые действия для перевода трупа в ближайший аэропорт на домициль застрахованного в родной стране.
  • Чтобы предпринять необходимые действия для возвращения сопровадители застрахованного, которым менее 15 лет, и одного из родственников застрахованного на родину:

Затраты:

Расходы на подготовку потерянных основных документов на проезд, таких как паспорт, водительские удостоверения или документы консульства до 200 евро. Предоставление застрахованным необходимые инструкции является обязанностью страховщика, если застрахованные теряют свои основные документы на поездке, такие как паспорт и визовый документ.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и условий страхования

Сайт страховой  компании Asmari

Сайт компании по оказанию помощи

AriaMedtour provides a wide range of medical services for patients, among them are insurance services that are of high importance in medical field as well as any other field.

While providing the services, the company considers patients as Iran’s representatives in their countries, that is why we offer the bests of the services, with a special focus on insurance. The company provides a wide range of services in this area as follows:

  • In accordance with the company’s policies based on customers’ satisfaction with quality and faith, in case there is any medical malpractice, treatment will be repeated and further expenses including accommodation and ticket expenses will also be covered by AriaMedTour.
  • It is noteworthy that for ensuring safety and reassuring the patients, all patients are insured from the very moment they enter the country, as a way to help them manage their health care costs during their stay.
  • The insurance also covers any unexpected incidents.
  • Hospital insurance will cover all the expenses and costs for the second surgery such as unexpected and additional medical costs .

A BRIEF DESCRIPTION OF THE INSURANCE POLICY 

Definitions:

 Insurer: ASMARI insurance company, registration number 9655

 Insured: Any foreign citizen who legally arrives in Iran and is subject to perils and services covered by this policy which he/she has entered into a contract.

The Assistance company: IRAN-ASSISTANCE (KOMAK RESAN IRAN) registration number 91891.

Accident: Any sudden event occurred by an external cause without the will and intention of the insured and causing him/her injury during.

Bodily injury: Bodily injury means occurring any sudden, forcible factor beyond the control of the insured within the term of insurance.

Injury or acute disease: Means such injury or disease that happens during the term of insurance and make the treating physician decide to prevent the insured form continuing his/her journey or any injury or acute disease that endangers the insured to death.

Illness: Sudden or unforeseeable illness which its symptoms or its cause begins after of arrival date of the insured to Iran and makes the insured or his representative to call for medical assistance.

Relatives: Includes father, mother, sons and daughters, brother, sisters or any other person who has designated by the insured would be insured separately.

Insurance term:

The validity of the insurance policy is 92 consecutive days from the day the insured arrives in Iran. The insurance becomes non valid after the duration of the journey for which this policy has been obtained or at the date of exit of the insured from legal boundaries of Iran. If the insured obtains the policy after arrival to Iran the insurance commences the date fixed in the policy.

Exclusions:

  • Precedent illness, re infection by a chronic or persistent disease or illnesses from which the insured had precedent knowledge and before beginning of insurance cover had been or is under treatment. Convalescence period is considered a part of illness period.
  • War, military aggression, actions of foreign enemy, terrorist and hostile operations (declared or not declared)
  • To commit suicide and to make international self-injury, and collaborating, participating or assisting in confidential actions.
  • Participating in horse riding or bicycling or any other courses or competitions or shows with motor vehicles and participating in the professional sport exercises and games like mountain climbing (professional climbing), aviation or any kind of flying, potholing, skin diving, exercising winter sports aiming to participate in formal exercises or displaying or exercising any kind of sports or amusements which reasonably and logically are construed as dangerous.
  • Contamination caused by nuclear radiation.
  • Childbearing within 3 months before its due course and voluntary abortion.
  • Partial or total effect of using narcotic psychedelic drugs unless the drugs prescribed by qualified physician and also to drink any kind of liquors.
    To note:
  • The period fixed for canceling application of the policy shall be within 6 months from the issuing date of policy.
  • The maximum time limit for the insured to submit the whole medical expenses documents to the insurer is 6 months ,from the initial date of informing the call center.
  • This contract is valid only under regulations of Islamic Republic of Iran.

Transference of Insured:

  • When the physical condition of the insured after treatment at domicile in Iran is not suitable for returning to home as an ordinary passenger, to return him/her to the home country on the basis of recommendation and affirmation of the treating or trusted physician of the insurer.
  • In case of death of the insured, to take necessary action for transferring the corpse to the nearest airport to the insured domicile in home country.
  • To take necessary actions for returning back the insured companions who are below 15 years old and one of the insured’s relatives to the home country, if the insured is not able to continue his/her journey with a private vehicle or the vehicle which is used in the beginning of journey.

Expenses:

The expenses of preparing losses of main journey documents such as passport, driving License or consulate documents up to 200 Euro. It is the duty of insurer to give the insured necessary instructions if they lose their main journey documents such as passport and visa paper. Legal aid expenses of claims against the insured during his domicile in Iran up to 250 Euros.

Click here for more information and the insurance conditions

Asmari insurance website

Iran Assistance insurance website

© Aria Medical Tourism. All Rights Reserved.
Limited Christmas Offer: Save up to 10% On All TreatmentsBOOK NOW!
+