Операция для похудения в Иране… С сегодняшним стилем жизни многие люди страдают от избыточного веса и связанных с ожирением осложнений. Чтобы узнать, что у нас есть недостаточный вес, здоровый вес, избыточный вес или ожирение, можем рассчитать свой ИМТ, разделив свой вес (в килограммах) на свой высоту (в квадратных метрах). Человек с индексом ИМТ ≥30 считается страдающим ожирением.

Однако не стоить беспокоиться! Люди с избыточным весом от 30 до 200 килограммов могут сделать лапароскопию (операция для похудения). Умелые хирурги в Иране предоставляют вам широкий спектр операций по снижению веса с долгосрочными результатами. Эти процедуры могут значительно снизить связанные с ожирением осложнения, такие как ишем

Операция для похудения

Операция для похудения в Иране

ическая болезнь сердца, высокое давление, метаболический синдром и Синдром гиповентиляции ожирения. Благодаря гарантированным результатам вы проведете быструю процедуру и увидите драматические результаты

Как правило, операция для похудения рекомендуется для людей с одним из следующих условий:

  • Тяжелое ожирение, которое составляет ИМТ выше 30.
  • ИМТ выше 35 с серьезными проблемами, связанными с ожирением, такими как диабет, тяжелая боль в суставах или апноэ во сне, которые улучшатся с уменьшением веса.
  • ИМТ выше 30 с особенными условиями, включая комбинацию болезней такие как высокое давление, высокий уровень холестерина, диабет и апноэ во сне.
  • Определенные расы (юго-восточные азиаты и индейцы), которые испытывают эффекты ожирения при более низких ИМТ, имеют право на операцию по снижению веса при более низком ИМТ (27,5).

     В зависимости от состояния пациента хирург выбирает наиболее подходящий метод среди различных операций по снижению веса для достижения наиболее оптимального результата. Некоторые из методов ограничивают количество пищи, которую вы можете принимать, некоторые влияют на то, как вы готовите еду, а некоторые вносить изменения в желудок или тонкий кишечник или и то, и другое. 6 самые популярные операции по снижению веса (также называемые «бариатрические хирургии») объясняются полностью следующим образом:

Самые популярные операции по снижению веса

Гастрический воздушный шар

Гастрический воздушный шар помогает вам быстрее чувствовать себя сытым во время еды. В этом методе ваш хирург установить вам в желудке внутрижелудочный баллон с помощью эндоскопа. Это уменьшает количество еды, которое вы можете есть. Процедуру необходимо проводить под анестезией, но без разреза. Через 6 месяцев ваш вес уменьшается с 25 до 30 процентов вашего веса перед операции. Отметим, что баллон будет удален через 6 месяцев. Поскольку этот метод исполненяется легко и безопастно и не требует каких-либо анатомических изменений, очень популярен.

Желудочная полоса

Желудочная полоса, также называемые регулируемая полоса желудка или просто полоса помогает вам утолить голод с небольшим количеством еды. В этом методе надувная полоса размещается вокруг верхней части желудка и создает маленький желудочный мешочек над полосой. Следует отметить, что в этом методе нет мальабсорбции, и пища обычно переваривается. В этом методе также с 40 до 50 процентов вашего лишнего веса уменьшается и нет необходимости в резке желудка или кишечника.

Желудочная пластика

Лапароскопическая хирургия желудочной пластикой, также называемая Лапароскопическая желудочная пластика большой кривизны или желудочное импринцирование, относится к ограничительной процедуре, целью которой является уменьшение размера желудка. Делав большие складки в желудке, уменьшается размер желудка, и, следовательно, пациент быстрее чувствует себя сытым. В этом методе объем желудок уменьшается примерно 80 процентов и вы чувствуете себя сытым после небольшой порции еды. Процедура проводится с использованием лапароскопической хирургии под общей анестезией и делается с одного до двух часов. и вы потеряете до 55 процентов своего лишнего веса в течение 2 лет после операции. Отметим, что для этой операции необходим индекс +30 ИМТ.

Желудочный рукав

Желудочный рукав – это популярная операция по снижению веса, которая помогает вам меньше чувствовать себ голодным и быстрее стать сытым во время еды. В этом методе объем желудка уменьшается с помощью хирургии и желудок выглядит как узкая трубка. Новый гораздо меньший желудок не растягивается во время еды и производит меньше гормона голода, так называемого Грелина. Уровень успеха в этом методе довольно высока, и люди теряют в среднем от 60 до 65 процентов своего избыточного веса в течение первых двух лет после операции.

Желудочный обход

Желудочный обход помогает вам чувствовать себя полным быстрее когда кушаете и поглощает меньше минералов. В этом методе хирург делит желудок, создавая маленький мешочек с желудком и прикрепляет его к тонкой кишке. Это приводит к снижению веса двумя разными способами. Во-первых, когда желудок становится меньше принимает очень небольшое количество пищи или жидкости. Во-вторых, организм поглощает меньше калорий. Процедура может быть выполнена как с лапароскопом, так и с открытой хирургии при помощью небольших разрезов. У желудочного обхода высокая уровень успеха. В течение года от даты операции ваш избыточный вес снижается до 75 процентов. Желудочный обход рекаендуется если ваш ИМТ больше 35.

Мини-гастрошунтирование (маленький желудочный обход)

Мини-гастрошунтирование работает двумя способами. Во-первых, ограничивает количество пищи, которую можно съесть; во-вторых, изменяет кишечные гормоны, связанные с контролем аппетита. В этом методе желудок разделяется, и большая часть его больше не прикрепляется к пищеводу и больше не будет получать пищу. Ваш новый желудок намного меньше и похож на маленькую трубку. Кроме того, кишечник обходит, в результате чего организм поглощает меньше калорий и минералов. Рекомендуется для людей с +35 ИМТ.

Come on! let’s get rid of those uninvited guests, now!

Weight Loss Surgery: With today’s lifestyles, many people suffer from overweight and obesity-related complications. To understand that if one is underweight, healthy weight, overweight, or obese, he or she can calculate his or her BMI by dividing his weight (in kilograms) by his height (in meters squared). For example, a person with a weight of 80 kg and a height of 165 cm have an approximate BMI of 29 (80/1.652=29.38). A person with a BMI index of ≥30 is considered obese. However, there is not much to worry! People with 30 to 200 kilograms of excess weight can undergo weight loss surgeries. Skillful and Experienced surgeons in Iran provide you with a wide range of weight loss surgeries with long-lasting results. These procedures can significantly reduce obesity-related complications, such as Coronary Heart Disease, High Blood Pressure, Metabolic Syndrome, and Obesity Hypoventilation Syndrome. With guaranteed results, you will go through a quick procedure and see dramatic results.

weight loss surgery in Iran

Generally, weight loss surgery is recommended for people with one of the following conditions:

  • Severe obesity, that is BMI above 30.
  • BMI above 35 with serious obesity-related problems, such as diabetes, severe joint pain, or sleep apnea that would improve with weight loss.
  • BMI above 30 with specific conditions, including a combination of diseases like high blood pressure, high cholesterol, diabetes, and sleep apnea.
  • Certain races (Southeastern Asians and Indians) that experience the effects of obesity at lower BMIs are eligible for weight loss surgery at a lower BMI (27.5).

Depending on the patient’s condition, the surgeon chooses the most suitable method among the various weight loss surgeries to achieve the most optimal result. Some of the techniques limit the amount of food you can take, some affect how you digest food, and some make changes to your stomach or small intestine, or both. The 6 most common weight loss surgeries (also called “bariatric surgery”) are explained fully below.

The most common types of weight loss Surgery:

Gastric Balloon

Gastric Balloon

Gastric balloon helps you temporarily feel full sooner while eating. In this technique, your surgeon will place an inflatable balloon inside your stomach using an endoscope. It restricts the amount of food you can eat. The procedure needs to be performed under anesthesia, but with no incision. After six months you will lose between 25 to 30 percent of your excess weight. It is noted that the balloon will be removed after 6 months. Since this method is easy to perform and safe and does not require any anatomical change, it is very popular.

Gastric band

Gastric Band

Gastric Band, also called Adjustable Gastric Band or simply the band, helps you satisfy hunger with eating just a small amount of food. In this technique, an inflatable band is placed around the upper part of the stomach, which creates a small stomach pouch above the band. It should be noted that there is no malabsorption in this technique, and food will be digested normally. In this technique, you will lose approximately 40 to 50 percent of your extra weight, and there is no need to cut out a part of the stomach or intestines.

Gastric Plication

Laparoscopic Gastric Plication Surgery, also called Laparoscopic Gastric Greater Curvature Plication or Gastric Imbrication, refers to a restrictive procedure that aims to reduce the size of the stomach. By making large folds in the stomach’s lining, it shrinks the size of the stomach, and hence the patient feels full sooner. In this technique the capacity of the stomach is reduced by about 80 percent, and you feel full after eating only a small portion of food. The procedure is performed using a laparoscopic surgery under general anesthesia, and takes between one to two hours, and you will lose up to 55 percent of your excess weight within 2 years after the surgery. It is noted that +30 BMI index is required for this technique.

Gastric-sleeve

Gastric Sleeve

Gastric sleeve, also known as sleeve gastrectomy, is a common weight loss surgery that helps you feel less hungry and full sooner while eating. In this method, the size of the stomach is reduced through surgery, and the stomach will be like a narrow tube. The new much smaller stomach does not stretch while eating, and produces less of the hunger hormone, known as ghrelin. The rate of success in this method is pretty high, and people lose an average of 60 to 65 percent of their excess body weight during the first two years after the surgery.

Gastric Bypass

Gastric Bypass

Gastric Bypass helps you feel full sooner while eating and absorb less minerals. In this technique, the surgeon divides the stomach and creates a small stomach pouch, and attaches it to the small intestine. This leads to weight loss in two different ways. First, since the stomach becomes smaller, it holds less food than before the surgery, so you feel full after eating a very small amount of food or liquid. Second, the body absorbs fewer calories. The procedure can be performed both through laparoscopy and open surgery, through small incisions. Gastric bypass has high rate of success. Within the first year after the surgery, patients lose up to 75 percent of their excess body weight. Gastric bypass is recommended if your BMI is above 35.

Gastric mini

Mini Bypass

Mini Gastric Bypass works in two ways. First, it restricts the amount of food that can be eaten, and second, it alters gut hormones involving in appetite control. In this method, the stomach is divided, and most of it is no longer attached to the esophagus and will no longer receive food. Your new stomach is much smaller and shaped like a small tube. Also, intestine is bypassed, causing the body to absorb fewer calories and minerals. It is recommended for people with +35 BMI index.

lipsuction

Liposuction

Liposuction, also known as lipoplasty, lipectomy, or lipo, is a common surgical procedure that aims to remove fat from different areas of body. Liposuction is used to remove areas of fat that are resistant to diet and exercise. It can be applied to different areas of body including abdomen, thighs, back, arm, calves, and literally all body parts. In the procedure fat cells will be dislodged using thin tubes, and then suctioned out. It should be noted that liposuction does not aim to treat obesity, rather it intends to contour body by reducing body fat.