Расщелины губы и неба – две общие врожденные деформации, которые случаются до рождения ребенка. Расщелины губы и неба могут быть вполне видимой, и это обычно приводит к медицинским, поведенческим и социальным проблемам. Сегодня расщелины губы и неба могут быть исправлены хирургическим путем.

Расщелина губы, образуется между четвертой и седьмой неделями беременности. Расщелина губы образуется если ткань, которая двигает губу полностью не присоединится до рождения.

Расщепление неба происходит между шестым и девятым неделями беременности. Это происходит, если ткань, которая составляет рот, не объединяется полностью во время беременности. Отмечается, что большое количество пациентов с расщепленным небом могут страдать от сердечных, конечных или других системных дефектов.

Расщелины губы и неба вызывают множество проблем, включая: речевое произношение, питание, дыхание, потерия слуха, челюстно-лицевой рост и зубной ряд.

лечение расщелины губы и нёба в Иране

Как лечить расщелины губы и нёба?

Очень легко можно лечить расщелины губы и нёба. Однако следует учитывать, что метод лечения зависит от типа и тяжести расщелины, а также от возраста и потребностей ребенка.

Процедуры лечения расщепленного неба варьируются между медицинскими бригадами. Например, некоторые медицинские команды ждут исправления челюсти, пока ребенку не исполнится 10-12 лет, и некоторые команды исправляют челюсть раньше.

Обычно для лечения требуется команда специалистов. В состав команды входят пластические хирурги, отоларингологи, оральные и челюстно-лицевые хирурги, диетологи и патологоанатомы.

Коррекция расщелины губы осуществляется через хирургию. Операция обычно оставляет маленький шрам на губе под носом. В зависимости от степени необходимой коррекции расщелины может потребоваться одну или две операции, первая из которых выполняется, когда ребенку 3 месяца.

Существует два способа лечения расщелины неба:

  • Пластическая хирургия
  • Покрытие расщепленного нёба небным обтюратором (протезное устройство, выполненное с учетом крыши рта, покрывающего зазор).

Пластические хирурги обедняют мускулы мягкого неба и перестраивают ткани, чтобы закрыть расщелину, чтобы создать неба, которое хорошо работает для речи. Тем не менее, требуется комбинация хирургических вмешательств в течение 18 лет, первая из которых сделается, когда ребенку от 6 до 12 месяцев. Им также может понадобиться костный трансплантат в возрасте 8 лет для заполнения верхней десны.

методы лечения расщелины губы и нёба

Cleft lip and palate | Iran Medical Tourism- The Best Hospitals, clinics & Doctors

Cleft lip and palate

Cleft lip and palate

The importance of lips in facial beauty is undeniable. However, there are some congenital deformities that affect the beauty. They include
• Cleft lip
• Cleft palate
Cleft lip forms between the fourth and seventh weeks of pregnancy. A cleft lip happens if the tissue that makes up the lip does not join completely before birth, and this causes a split or opening in the upper lip.

Cleft palate happens between the sixth and ninth weeks of pregnancy. It happens if the tissue that makes up the mouth does not join together completely during pregnancy. It is noted that a high number of patients with cleft palate may suffer from cardiac, limb, or other system defects.

Cleft lip and cleft palate cause a multitude of problems, including speech production, eating, breathing, hearing loss, maxillofacial growth, and dentition.

Repair

Cleft lip and palate is very treatable. However, it should be taken into consideration that the type of treatment depends on the type and severity of the cleft, and the child’s age and needs.

Cleft palate treatment procedures vary between medical teams. For instance, some medical teams wait on jaw correction till the child is aged 10 to 12, and some teams correct the jaw earlier.

Usually a team of specialists is required for the treatment. The team includes Plastic surgeons, otolaryngologists, oral and maxillofacial surgeons, plastic surgeons, nutritionists, and speech pathologists.

Cleft lip repair

Cleft lip repair is through surgery. The surgery usually leaves a small scar on the lip under the nose. Depending on the extent of the repair needed, a cleft lip may require one or two surgeries, the first one being performed when the baby is 3 months old.

Cleft palate repair

There are two ways for cleft palate treatment.
• Plastic surgery, and
• Covering the cleft palate by a palatal obturator (a prosthetic device made to fit the roof of the mouth covering the gap).

Plastic surgeons connect the muscles of the soft palate and rearrange the tissues to close the cleft to create a palate that works well for speech. However, a combination of surgeries is required over a course of 18 years, first one occurring when the baby is between 6 and 12 months. They may also need a bone graft at the age of 8 to fill the upper gum.

About the Author

By keivan / Administrator

Follow keivan
on Nov 22, 2017