Ариамедтур считается лучшим поставщиком медицинских услуг в Иране. Команда квалифицированных и опытных профессионалов фокусируется на медицинском туризме, турах и туристических услугах для международных пациентов со всего мира.

Ариамедтур сотрудничит с самыми известными и престижными больницами, клиниками, специалистами и врачами. Выбранные больницы и клиники хорошо оснащены самой современной инфраструктурой, современными оборудованиями, обученными вспомогательными персоналами и международными стандартами гигиены и заботой о комфорте пациентов.

Наши услуги планируются и бронируются заранее. Мы строго придерживаемся медицинской этики и стандартов и используем наши международные знания в области медицинского туризма в Иране для обеспечения рентабельных, своевременных, безопасных и качественных услуг. Фактически, мы предлагаем все нюансы медицинского туризма и провожаем вас шаг за шагом.

Мы стараемся понять ваши ожидания и предоставить лучшие услуги для вашего медицинского путешествия в Иран. Мы всесторонне изучаем ваше состояние здоровья и предлагаем индивидуальное сочетание больниц, клиник и хирургов. Все расходы на лечение в АриаМедТур на 40-200% дешевле, чем в развитых странах.

Существует 2 вида лечения, которые вы можете получать:

1- Медицинское лечение

2- Косметическое лечение.

Нижеприведенные наши услуги подкреплены нашим многолетним опытом, знаниями и энергией в этих областях:

  • Онлайн-услуги для Пациентов (консультация и узнавать цену)
  • Планирование самых высоких международных стандартов и качественных больниц и клиник (для всех видов лечения и бюджетов)
  • Назначение лечения самыми квалифицированными и подготовленными на международном уровне врачами и хирургами (большинство врачей и хирургов имеют опыт работы в международных степенях больше 10 лет)
  • Транспорт, предварительные осмотры, круглосуточная помощь и бронирование жилье (для пациентов и их семей)
  • Пред-госпитализационные и после-госпитализационные высококачественные медицинские услуги.

Наша команда

Хади Шаджари

Д-р Мухаммед Насри

Хоссейн Ярахмади

Яша Сазманд

Энси Рахмани

Доктор Азар Шокрзаде

Фарес Хамандуш

Хода Амиди

Пегах  Фаттахи

Нима Ахмади

Амир-Хусейн Хабибиан

 

Мандана Таваккол

Захра Арфаи

Ахмадреза Талаии

Карим Заманпур

Малаке Хонайфар

 

Д-р Мохаммад Бакер

Ханади Джомэ

Лейла Никрад

Хашем Мараавене

Эхтерам Сафаи

Сара Нури

Алиреза Шахеди

Кейван Мухаммеддуст

Мухаммед Мустафа Юсефзаде

Эбрахим Мусави

Асал Кавуси

Афруз Назкасра

Комейл Монфаред

Эхсан Хадем-Хосейни

Маряам Дехган

Реза Растгар

Захра Рахими

Саиде Резааи

Сара Резаи

Назанин Гезелбаш

Мухеммед Джавад Саиди

 

Анахита Хонараса

Иса Ариш

Фатеме Мохаммади

Мохаммад Махди Мотевалиан

Маряам Мотамеди

Парасту Хамидирад

Д-р Моджтаба Хашемзаде

Д-р Фаршид Махбубирад

Д-р Амир Хусейн Сарбази

Отзывы пациентов

Наше самое большое имущество- это доверие наших клиентов. С самого начала нашей деятельности мы стремились предоставить лучшие услуги тем, кто доверял нам как медицинскую туристическую компанию, а также иранским врачам. Некоторые из наших пациентов были готовы поделиться с вами опытом их медицинского путешествия в Иран. Ниже приведены лишь несколько отзывов наших пациентов. Нажмите на «Все видеоролики», чтобы посмотреть и прочитать об опытах других медицинских туристов в Иране.

AriaMedTour is regarded as the best medical tourism and healthcare service provider in Iran. A team of skilled, experienced professionals, it focuses on medical tourism, tours and travel services for international patients from across the world.

AriaMedTour is associated with the most famous and prestigious hospitals, clinics, specialists and doctors.

Selected hospitals and clinics are well equipped with the finest infrastructure, modern equipment, trained supportive staffs and international standards of hygiene and care for the comfort of patients.

Our services are planned and scheduled in advance. We adhere strongly to the medical ethics and standards and use our international knowledge in the field of medical tourism in Iran to deliver cost-effective, timely, safe and quality services. In fact, we cater to all the nuances of medical tourism and guide you through every step.

We try to understand your expectations and give the best services for your medical travel to Iran. We examine your medical condition comprehensively and suggest a customized mix of hospitals, clinics and top surgeons. All AriaMedTour medical treatments’ costs are 40 to 200 percent cheaper than those in developed countries.

There are 2 types of treatment you will receive:

1- Medical treatment

2- Cosmetic treatment 

Our services below are backed by our many years of expertise, knowledge and energy in those areas:

– Patient online services (quote and consultation)

– Planning the highest international standards and quality hospitals and clinics (for all treatments and budgets)

– Appointing treatments by most skilled and internationally trained doctors and surgeons (most of doctors and surgeons have more than 10 years of experience with international degrees)

– Airport pick-up, pre-operative check-ups, 24-hours assistance, accommodation arrangements (for patients and their families)

– Pre-hospitalization and post-hospitalization high-quality healthcare services

Patients Testimonials

Our biggest asset is the trust of our customers. We have been striving hard since the beginning of our operation to provide the best services to those who have trusted us as a medical tourism company—and trusted Iranian doctors as well. Some of our patients were willing to share their experiences of their medical travel to Iran with you. Below are just a handful of our patients’ testimonials. Click on All Video Testimonials to watch and read about some other medical tourists’ experiences in Iran.

Our Colleagues