Условия и положения

АриаМедТур (на русском – АриаМедТур) является посредником в сфере медицинского туризма, который стремится упростить процесс для тех, кто ищет медицинскую помощь и лечение на международном уровне. Мы работаем с рядом ведущих врачей / клиник / больниц на ключевых направлениях медицинского туризма Ирана, которые предлагают высококачественное лечение и уход. Мы помогаем клиентам получить бесплатную квоту на стоимость предлагаемого лечения, а также помогаем забронировать все транспортные расходы клиентов, чтобы обеспечить их полный уход во время поездки.

АриаМедТур.com и все связанные с ним веб-сайты и услуги (далее «AriaMed», «наши услуги», «Мы» или «Веб-сайт») принадлежат и управляются АриаМедТур.com из Aria Medical Tourism (туристическое медицинское агентство Ариа), иранской частной компании с ограниченной ответственностью. Мы разработали настоящее Соглашение об условиях использования, в котором вы можете понять свои права и обязанности, связанные с использованием Веб-сайта и любыми услугами, предлагаемыми и предоставляемыми АриаМедТур. Вы можете запросить копию следующих Условий использования (далее «Соглашение», «Условия» или «Условия обслуживания»), отправив нам электронное письмо по адресу info@АриаМедТур.com.

Заходя на Веб-сайт, вы признаете и соглашаетесь с этими Условиями использования и обязаны соблюдать Соглашение. Если вы не согласны с этими Условиями использования, мы просим вас не заходить на этот сайт и не использовать его. Если вы не подтвердите свою приверженность Соглашению, не используйте предлагаемые и / или предоставляемые услуги АриаМедТур. Если вам не исполнилось 18 лет, вы подтверждаете, что у вас есть разрешение ваших родителей или законного опекуна на использование этих веб-сайтов или связанных с ними услуг, предлагаемых и предоставляемых АриаМедТур. Нарушение этих Условий использования может привести к удалению вашей учетной записи или любого связанного с ней источника связи с уведомлением или без него.

Содержимое веб-сайта, диаграммы, изображения, видео, графические тексты или любые другие материалы, называемые на веб-сайте «контентом», предназначены только для информационных целей. Содержимое веб-сайта не может заменить профессиональную медицинскую консультацию, диагностику или лечение. Всегда обращайтесь за советом к врачу или другому квалифицированному медицинскому работнику по любым вопросам, которые могут у вас возникнуть в отношении состояния здоровья или чрезвычайной ситуации. Никогда не пренебрегайте профессиональной медицинской консультацией и не откладывайте ее поиск из-за того, что вы прочитали на сайте.

Ни при каких обстоятельствах АриаМедТур и его лицензиары, поставщики или любые третьи стороны, упомянутые на сайте, не несут ответственности за любые убытки (включая, помимо прочего, случайные и косвенные убытки, телесные повреждения / неправомерную смерть, упущенную выгоду или убытки, вызванные утратой данных или прерывание работы) в результате использования веб-сайта или Контента. Любые претензии, возникающие в связи с использованием вами веб-сайта, любого Контента, должны предъявляться по истечении одного (1) года с даты события, в результате которого произошло такое действие. Средства правовой защиты в соответствии с настоящими Условиями являются исключительными и ограничиваются теми, которые прямо предусмотрены настоящими Условиями.

Вы соглашаетесь с возмещением убытков и держите АриаМедТур, его собственника, дочерние компании, филиалы, должностных лиц, агентов и других партнеров и сотрудников безвредными для любых потерь, ответственности, претензий или требований, включая разумные гонорары адвокатов, понесенные любой третьей стороной из-за или возникшие из-за вашего использование службы в нарушение данного соглашения и / или любого нарушения вашего заявления и гарантий, изложенных выше.

Процедуры, продукты, услуги и устройства, обсуждаемые и / или рекламируемые на веб-сайте или в АриаМедТур, не применимы ко всем лицам, пациентам или всем клиническим ситуациям. Мы не претендуем на эффективность любых таких процедур, продуктов, услуг и устройств. Любые продукты и / или услуги, представленные рекламодателями, спонсорами и другими участниками Сервисов, как платные, так и неоплаченные, представлены для вашего осознания и не обязательно подразумевают соответствие для какого-либо конкретного человека или прогноз эффективности, результата или успеха.

При использовании информации, представленной на сайте, отношения с больницами и лицензированным медицинским работником / пациентом не будут создаваться посредством или посредством использования веб-сайта или АриаМедТур. Это включает, помимо прочего, ссылки на другие сайты или любую помощь, которую мы можем оказать, чтобы помочь вам найти подходящего поставщика медицинских услуг или специалиста в любой области.

Все временные рамки, графики, предложения, пакеты, которые были или предлагаются, предоставляются или назначаются АриаМедТур, соответствуют иранскому календарю и рабочим дням в календаре Ирана.

ЮРИСДИКЦИЯ

Вы прямо соглашаетесь с тем, что исключительная юрисдикция в отношении любого спора с АриаМедТур или любым способом, связанным с использованием вами веб-сайта, находится в судах Исламской Республики или Ирана, и вы также соглашаетесь и прямо соглашаетесь на осуществление личной юрисдикции в судах Исламской Республики или Ирана в связи с любым таким спором, включая любые претензии, касающиеся АриаМедТур или его филиалов, дочерних компаний, сотрудников, подрядчиков, должностных лиц, директоров, поставщиков телекоммуникационных услуг и поставщиков контента.

Если какое-либо положение настоящих Условий будет признано недействительным каким-либо судом с компетентной юрисдикцией, недействительность такого положения не влияет на действительность остальных положений настоящих Условий, которые остаются в полной силе и действии. Никакой отказ от любого из этих Условий не может считаться дальнейшим или продолжающимся отказом от такого условия или положения или любого другого условия или положения.

ПРОЧИЕ

Веб-сайт может просматриваться на международном уровне и может содержать ссылки на продукты или услуги, которые недоступны или не одобрены во всех странах. Ссылки на конкретный продукт или услугу не означают, что такой продукт или услуга являются подходящими или доступными для всех лиц, достигших совершеннолетия в любом месте, или что мы намереваемся сделать такой продукт или услугу доступными в таких местах. Наша неспособность реализовать или обеспечить соблюдение какого-либо права или положения настоящих Условий не действует как отказ от такого права или положения.

УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ АВТОРСКИХ ПРАВАХ

Все материалы сайта, включая содержимое и отображение данного сайта, являются собственностью АриаМедТур. Материалы сайта защищены законом, включая, помимо прочего, Исламскую Республику Иран, а также международные законы об авторском праве и товарных знаках. Другие названия и логотипы, содержащиеся на этом Сайте или в Материалах Сайта, являются товарными знаками и знаками обслуживания наших филиалов и не могут использоваться без разрешения владельца товарного знака или знака обслуживания.

ПРАВА ПАЦИЕНТОВ

Все записи обрабатываются с максимальным вниманием к безопасности и конфиденциальности данных пациента. Личная информация, предоставленная нам через предпочитаемый вами способ связи, надежно защищена, а вся личная информация хранится в личной папке пациента.

БОЛЬНИЦЫ И КЛИНИКИ

Мы собрали самые современные и высокотехнологичные клиники и больницы, посвященные медицинскому туризму. Большинство клиник и больниц, выбранных АриаМедТур, получили ISO (международную организацию по стандартизации) и могут иметь связи с западными медицинскими группами и учреждениями.

ВРАЧИ

Старшие врачи современной медицины в Иране играют ключевую роль в формировании политики медицинского туризма. Англоязычные врачи, сертифицированные Международным советом, а также высококвалифицированный и квалифицированный медицинский персонал всегда были нашей целью. Мы гордимся тем, что наши врачи имеют в основном международные членства в таких медицинских ассоциациях, как Американская медицинская ассоциация, Американская офтальмологическая ассоциация (AOA), Американская академия лицевой пластической и реконструктивной хирургии, Американская ассоциация хирургов полости рта и челюстно-лицевой хирургии, Международная ассоциация артроскопии коленного сустава. и Sports Damage (ISAKOS), (ESSKA), (ISKAST), Европейское общество рака (ESMO), Американское онкологическое общество (ASCO), Общество лапароскопических хирургов Америки.

БЕЗОПАСНОСТЬ ПАЦИЕНТОВ

Чтобы обеспечить безопасность и постоянство пациентов, большинство больниц, используемых для медицинского туризма в Иране, прошли несколько медицинских оценок с мировыми стандартами, и АриаМедТур нашла и собрала самые оборудованные и современные клиники и больницы с оборудованием самого высокого качества.

ОБНОВЛЕНИЯ

Мы регулярно обновляем и изменяем содержимое нашего веб-сайта и можем в любое время удалять или изменять любую информацию, цены или услуги, предлагаемые и предоставляемые АриаМедТур или аффилированными поставщиками. Хотя мы делаем все возможное, мы не можем гарантировать, что вся информация или цены на веб-сайте будут полными и точными из-за ошибки человека или программного обеспечения.

Terms & Conditions

AriaMedTour is a medical tourism facilitator striving to simplify the process for those seeking medical and health treatment internationally. We work with a number of market leading doctors/clinics/hospitals in key medical tourism destinations of Iran who offer high quality treatment and care. We assist clients to get a free quote on the cost of their proposed treatment, as well as help book all the clients’ travel needs to ensure they are fully looked after during their trip.

AriaMedTour.com and all associated websites and services (Hereafter, “AriaMed”, “our Services” “We” or “The Website”) are owned and operated by  AriaMedTour.com of Aria Medical Tourism an Iranian Private Company Limited. We have drafted this Terms and Conditions of Use Agreement which you can understand your rights and obligations relating to the use of the Website and any services offered and provided by AriaMedTour. You can request a copy of the following Terms and Conditions of use (Hereafter, “The Agreement” “Terms”, or “Terms of Service”) by emailing us at info@AriaMedTour.com.

By accessing the Website you acknowledge and agree to these Terms and Conditions of Use and to be bound by The Agreement. If you do not agree with these Terms and Conditions of Use, we kindly ask you not to access or use this website. If you do not confirm to be bound by The Agreement, do not use AriaMedTour services offered and/or provided. If you are under the age of 18, you confirm that you have your parent’s or legal guardian’s permission to use this Websites or related services offered and provided by AriaMedTour. Violations of these Terms and Conditions of Use may result in termination of your account or any related source of communication with or without notice.

The contents of the website, diagrams, pictures, images, videos, graphics text, or any other material referred to as “content” on the website  are for informational purposes only.  The content on the website is not intended to be a substitute for professional medical advice, diagnosis, or treatment. Always seek the advice of a physician or other qualified health provider with any questions you may have regarding a medical condition or emergency.  Never disregard professional medical advice or delay in seeking it because of something you have read on the website.

In no event shall AriaMedTour and its licensors, suppliers, or any third parties mentioned on the website be liable for any damages (including, without limitation, incidental and consequential damages, personal injury/wrongful death, lost profits, or damages resulting from lost data or business interruption) resulting from the use of the website or the Content. Any claims arising in connection with your use of the website, any Content, must be brought after one (1) year of the date of the event giving rise to such action occurred. Remedies under these Terms and Conditions are exclusive and are limited to those expressly provided for in these Terms and Conditions.

You agree to indemnity and hold AriaMedTour, it’s proprietor, subsidiaries, affiliates, officers, agents and other partners and employees harmless from any loss, liability, claim or demand, including reasonably attorney fees made by any third party due to or arising out of your use of the service in violation of this agreement and / or any breach of your representation and warranties set forth above.

The procedures, products, services and devices discussed and/or advertised on the website or AriaMedTour is not applicable to all individuals, patients or all clinical situations. We make no claims as to the effectiveness of any such procedures, products, services and devices. Any products and/or services represented by advertisers, sponsors, and other Services participants, either paid or unpaid, are presented for your awareness and do not necessarily imply appropriateness for any particular individual or prediction of effectiveness, outcome or success.

By using the information provided on the website, a relationship with hospitals and licensed medical professional/patient will not be created by or through the use of the website or AriaMedTour. This includes, but not limited to, links to other sites or any assistance we may provide to help you find an appropriate health care provider or specialist in any field.

All time frames, schedules, offers, packages that was or is being offered, provided or assigned by AriaMedTour are according to Iran’s calendar and business working days on Iran’s calendar.

Jurisdiction

you expressly agree that exclusive jurisdiction for any dispute with AriaMedTour, or in any way relating to your use of the website, resides in the courts of the Islamic Republic or Iran and you further agree and expressly consent to the exercise of personal jurisdiction in the courts of the Islamic Republic or Iran in connection with any such dispute including any claim involving AriaMedTour or its affiliates, subsidiaries, employees, contractors, officers, directors, telecommunication providers, and content providers.

If any provision of these Terms and Conditions is found to be invalid by any court having competent jurisdiction, the invalidity of such provision shall not affect the validity of the remaining provisions of these Terms and Conditions, which shall remain in full force and effect. No waiver of any of these Terms and Conditions shall be deemed a further or continuing waiver of such term or condition or any other term or condition.

Miscellaneous

The website may be viewed internationally and may contain references to products or services not available or approved in all countries. References to a particular product or service do not imply that such product or service is appropriate or available to all persons of legal purchasing age in all locations, or that we intend to make such product or service available in such locations. Our failure to exercise or enforce any right or provision of these Terms and Conditions shall not operate as a waiver of such right or provision.

Copyright Notice

All of the Site Materials, including the content and display of this Site are the property of AriaMedTour. The Site Materials are protected by law, including, but not limited to, Islamic Republic of Iran and international copyright law and trademark law. Other names and logos contained in this Site or in the Site Materials are trademarks and service marks of our affiliates and may not be used without the permission of the trademark or service mark owner.

Patients rights

All records are handled with utmost attention to patient data security and confidentiality. Personal information submitted to us through your preferred communication media are highly secured and all personal information are secured in own personal patient folder.

Hospitals and clinics

We have collected the most modern and high-tech clinics and hospital dedicated to medical tourism. Most of the clinics and hospitals selected by AriaMedTour have receeived the ISO (international organization for standardization) and may have affiliations with western medical groups and facilities.

Doctors

Senior physicians of modern medicine in Iran play a key role in shaping medical tourism policies. International Board-certificated English speaking Doctors and also highly specialized and skilled medical staff has always been our aim to follow. We are proud to say our doctors have mostly international memberships in medical associations such as American medical association , American ophthalmology association (AOA) , American Academy of Facial plastic and Reconstructive Surgery, American association of Oral and Maxillofacial Surgeons, International Association of Knee Surgery Arthroscopy and Sports Damage (ISAKOS), (ESSKA), (ISKAST), European Society of Cancer (ESMO) American Cancer Society (ASCO), Society of Laparoscopic Surgeons of America.

Patients safety

To ensure safety and consistency of the patients, the majority of hospitals used for medical tourism in Iran have gone through several medical evaluations with global standards and AriaMedTour has found and collected the most equipped and modern clinics andhospitals with best quality facilities.

Updates

We regularly update and alter the content of our website and can at any time delete or change any information, prices, or services offered and provided by AriaMedTour or affiliated providers. Although we do our best, we cannot guarantee that all information or prices on the website will be complete and accurate due to human or software error.