Название больницы: Отель-больница  Ганди

Местоположение: Тегеран, Иран

Основана: 2009

Больничные койки: 100

Параклиники: медицинское обслуживание и   оборудование, аудиология, радиотерапия и онкология, ядерная медицина, комплексная лабораторная и медицинская визуализация.

Клинические услуги: Ортопедия, Урология, ЛОР, Ринопластика, Клиника здоровья, Неврология, Кордиология, клиника ран и клиника диабета.

Операционные залы: Общая хирургия, Кардиология и операция на открытом сердце, Офтальмология, Акушерство.

Больничные услуги: отель, ресторан, кафе, продуктовый магазин, косметическая продукция и товары для здоровья, магазин ремесел, телефон и интернет, услуги для посетителей, включая эксклюзивную парковку, банк, доступ к услугам общественного транспорта, спортзал и другие услуги комфорта.

Отель больница Ганди

Комплекс отель-больница Ганди с площадью более 32000 квадратных метров на 22 этажах был проектирован в соответствии с международными стандартами отелей и больниц для диагностики, лечения и размещения и с 11 этажа для специализированных клиник. Это комплексное здание включая 17- этажную больницу и 21-этажный отель. Отель-больница Ганди была создана группой специалистов в 2009 году, чтобы стать ведущим центром медицины и медицинского туризма в Иране.

Он имеет 100 стационарных коек, 40 коек для интенсивной терапии, 17 операционных мест и 100 жилых апартаментов для размещения пациентов и их партнеров и семей. Башня здоровья Ганди, помимо гостиницы-больницы, предлагает другие дополнительные медицинские услуги как: ресторан, кафе, продуктовый магазин, косметическая продукция и товары для здоровья, магазин ремесел, телефон и интернет, услуги для посетителей, включая эксклюзивную парковку, банк, доступ к услугам общественного транспорта, спортзал и т.п. Отель-больница Ганди оборудован лучшими и наиболее точными медицинскими оборудованиями и инструментами. Кроме того, группа квалифицированных специалистов и профессиональных обученных персоналов готовы быстро обслуживать пациентов.

Ядерная медицина:
Ганди отель-больница была признана самой профессиональной и оборудованной больницей на Ближнем Востоке, предоставляя любые виды ядерной медицины, которые отличают медицинскую деятельность больницы среди других больниц.

Gandhi Hotel Hospital

Contact Gandhi Hospital

Fill in the form and feel free to ask any questions about Gandhi hospital. We will answer your questions as soon as possible.

Gandhi Hotel-Hospital complex, with an area of over 32,000 square meters, in 22 floors for diagnosis, treatment and accommodations and 11 floors for specialized clinics which have been designed according to the international standards of hotels and hospitals. This is a multifarious department in a 17-story hospital and a 21-story hotel. This Hotel-Hospital was established by a group of specialists in 2009 in order to serve as a leading center in medical and health tourism in Iran.

It has 100 inpatient beds, 40 beds for intensive care, 17 operating rooms and 100 residential suites to accommodate patients and their partners and families. Gandhi health tower, more than being a Hotel-Hospital, offers other complementary health services such as exclusive parking lot, bank, public restaurant, Iranian traditional restaurants, grocery store, cosmetics and health products, crafts, urban, suburban and intercity communication services, and other comfort and sports services. Gandhi Hotel-Hospital equipped with the best and the most accurate medical devices and tools. Moreover, a group of prestigious specialists, professional and trained medical staffs are ready to serve the patients recently.

Nuclear medicine:
The Gandhi hotel hospital has been recognized as the most professional and equipped hospital in the middle east also providing any kinds of nuclear medicine which distinguished medical activities among other hospitals.

Paraclinics

• Medical care and medical equipment

• Auditory unit

• Radiotherapy and oncology

• Nuclear medicine

• Comprehensive laboratory and medical imaging

Clinics

• Orthopedic clinic

• Urology clinic

• Ear, nose and throat surgery

• Nasal plastic surgery

• Health clinic

• Neurology clinic

• Cardiology clinic

• Wound clinic and diabetes clinic

Operating rooms

• General Surgery

• Cardiology and open heart surgery

• Eye care

• Obstetrics

Facilities

• Hotel

• Restaurants

• Cafe

• Grocery store

• Cosmetics and health products

• Crafts

• Urban

• Phones and internet

• Exclusive parking lot

• Bank

• Suburban and intercity communication services and other comfort and sports services

• Payment in dollars accepted

Take a Moment to See How’s the Quality of Your Host Hospital

Certificates

 

© Aria Medical Tourism. All Rights Reserved 2020.