Операция по удалению двойного подбородка

Как избавиться от двойного подбородка? Двойной подбородок в основном является результатом избыточного жира и ожирения и может появиться уже в 20 и 30 годах, становясь все более и более заметным с течением времени. Хотя состояние двойного подбородка обычно связано с избыточным весом, но это не всегда является причиной. Многие пациенты все еще жалуются на двойной подбородок после потери большого веса. Это связано с тем, что другие факторы, такие как старение, анатомия и генетика, также могут влиять на область шеи и подбородка.

Хирургия двойного подбородка

Операция по удалению двойного подбородка

Среди всех методов лечения существует несколько процедур, которые действительно эффективны и дают наилучшие результаты:

Липосакция:

С помощью этой процедуры жир разрушается и удаляется небольшим разрезом под подбородком. Для липосакции необходим местный анестетик, и с помощью разрешимых швов не остаётся никаких шрамов. При необходимости подбородок и область шеи улучшаются путем криолиполиза.

После операции: Примерно через 3-4 дней после операции липосакции двойного подбородка пациент готов вернуться домой. Ушибы и отеки могут длиться до 10-14 дней, после чего разрешается полная ежедневная деятельность.

Лифтинг лица:

Это делается хирургическим путем, чтобы удалить лишнюю рыхлую кожу в области лица и подбородка и аккуратно поднять кожу лица вверх. Обычно это делается под общей анестезией, но иногда может проводиться под местной анестезией.

После операции: Через 2 недели пациенты могут вернуться к повседневной деятельности. Несмотря на то, что в первые 2 дня появляются отеки и кровоподтеки, после 10-го дня они в основном исчезнут.

Лифтинг шеи:

Эта операция варьируется в зависимости от ее цели: : сделается ли это для удаления лишней кожи или для затягивания мышц шеи. В основном эти два сочетаются для достижения более длительного результата.

После операции: Может потребоваться 2 недели для пациентов, чтобы вернуться к повседневной деятельности. Но вы должны обратить внимание на то, что это зависит от состояния пациента и степени хирургии. Синяки и опухоль могут присутствовать в первой неделе после операции.

методы хирургии двойного подбородка

Какой метод самый хороший выбор?

На этот вопрос нет правильного ответа. Это зависит от возраста и состояния пациента. Иногда для достижения наилучшего результата нужно пройти две или более процедуры. У пожилых пациентов обычно нужны лифтинг лица и шеи после липосакции, поскольку кожа недостаточно эластична, чтобы полностью восстанавливаться самостоятельно. Иногда имплантат подбородка рекомендуется пациентам с рецессивным подбородком.

Кто является кандидатом на удаление двойного подбородка?

Эта операция может пригодиться мужчинам и женщинам всех возрастов. Но лучшие кандидаты – некурящие, которые обычно здоровы без значительной болезни. Даже если у кого-то есть определенная медицинская проблема, консультации с врачом поможет ему узнать, что является ли удаление двойного подбородка хорошимм выбором в такой ситуации или нет.

Для пациентов важно знать, что может или не может быть достигнутым, выполняя такую процедуру; они должны четко выразить свои ожидания. Лучший результат видно через месяц или два, поэтому важно быть терпеливым и следовать инструкциям врача.

Как выполняется хирургия двойного подбородка

СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ЭТО ЗАНИМАЕТ?

Он варьируется в зависимости от процедуры, но приблизительно занимает  45 – 120 минут. С местной / общей анестезии вы не почувствуете боли во время операции.

Восстановление и послеоперационные уходи двойного подбородка

  • Пациенты могут вернуться домой в тот же день операции. Подбородочная поддержка должна носиться в течении 2 недель после операции. Некоторые опухоли и кровоподтеки нормальны и исчезнут через несколько дней.
  • Окончательный результат операции удаления двайного подбородка виден через 3 месяца.
  • Избегайте напряженных действий, старайтесь расслабиться и принимать назначенные врачом болеутоляющие препараты, если вы чувствуете боль. Обычно это длится в течение первых 3 дней.
  • Рекомендуется потерять около 2-5 кг веса за месяц до операции. Здоровая диета и достаточный сон помогут пациентам восстанавливаться намного быстрее. Хорошей новостью является то, что пациенты могут пройти эту операцию вместе с другими косметическими операциями, такими как увеличение подбородка, ринопластика и т. д.
  • Хирургия удаления подбородка не только устраняет двойной подбородок, но также улучшает челюсти и балансирует функции лица.
  • Важно сохранить стабильный вес после операции, чтобы эффекты продолжались дольше.

Double Chin
Surgery
in Iran

An effective yet affordable solution to your double chin problem that significantly boosts your self-confidence.

How to get rid of double chin? Double chin mainly results from excess fat and obesity and may appear as early as in the 20s and 30s, becoming bigger and more visible over time. Though the condition usually has been related to excess weight, it is not always the case. Many patients still complain about double chin after losing a lot of weight. That is because other factors such as aging, anatomy and genetics can affect neck and chin area as well.

WHAT ARE SOME SUGGESTED TREATMENTS?

Among all treatments, there are few procedures that are truly effective and yield the best results:

  • Liposuction:

Through this procedure, fat is broken down and removed by a small incision under the chin. For liposuction, local anesthetic is needed and with the help of solvable stitches, there won’t be any scars left. If necessary, the chin and neck area is improved by sculpting.

After Surgery: About 3-4 days after double chin liposuction surgery, the patient is ready to return home. The bruises and swelling may last up to 10-14 days and after that, full daily activity is permitted.

  • Facelift:

This is done by surgery to remove excess loose skin in the face and chin area and gently lift face skin in an upward direction. It is usually done under general anesthesia but sometimes can be performed under local anesthesia.

After surgery: After 2 weeks, patients can return to daily activities. Even though there are swelling and bruising during the first 2 days, after day 10 they are mostly gone.

  • Neck Lift:

This surgery varies based on its aim: whether it’s done to remove excess skin or to tighten neck muscles. Mostly, these two are combined for a longer lasting result.

After surgery: It might take 2 weeks for patients to get back to routine daily activities. But you must note that this depends on the patient’s condition and the extent of surgery. Bruises and swelling may be present in the first week after surgery.

Which is the best choice?

There is no correct answer to this question. It depends on the patient’s age and condition. Sometimes to achieve the best result one has to undergo two or more procedures. In older patients, it is common to undergo face and neck lift after liposuction since the skin is not elastic enough to recover fully on its own. Occasionally chin implant is recommended to patients with a recessive chin.

WHO IS A CANDIDATE FOR A DOUBLE CHIN REMOVAL SURGERY?

Men and women of all ages can benefit from this surgery. But best candidates are nonsmokers who are generally healthy without a significant medical condition. Even if someone has a certain medical concern, consulting with a doctor will help them know what is the best choice for them in such a situation.

It is important for patients to know what can or cannot be achieved by such procedure and they must express their expectations clearly. The best result can be observed in a month or two, so it is essential to be patient and follow the doctor’s instructions.

How long does it take?

It varies depending on the procedure but approximately it takes 45 – 120 minutes. Due to local/general anesthesia, you wouldn’t feel any pain during surgery.

DOUBLE CHIN REMOVAL SURGERY RECOVERY

Patients can return home the same day of surgery. A chin support must be worn for 2 days after surgery. Some swelling and bruising is normal and will disappear after a few days.

The ultimate result of a double chin surgery is visible after 3 months.

Avoid strenuous activities, try to relax and take prescribed painkiller medications if feeling pain. This usually lasts for the first 3 days.

It is recommended to lose about 2-5 kg of weight one month before surgery. A healthy diet and enough sleep will help patients recover much faster. Good news is that patients can undergo this surgery along with other cosmetic surgeries like chin augmentationrhinoplasty, etc.

A chin removal surgery not only does eliminate double chin, but also refines the jawlines and balances facial features.

It is important to maintain a stable weight after the surgery, so that the effects will last longer.

© Aria Medical Tourism. All Rights Reserved.
Easter special offer (Up to 15% discount)INQUIRE NOW!
+